ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Внимательно ознакомьтесь с этим разделом. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть здесь. Если же нет, то наш администратор с радостью ответит Вам
- Я сделала заказ, а он еще не отправлен. Когда ждать отправку?
- По условиям работы нашего магазина на сборку заказов 1-3 рабочих дня после 100% оплаты!
- Я оплатила заказ, а статус заказа не изменился на «Оплачен». Почему?
- Мы подтверждаем оплату заказа в течение дня. Если этого не произошло, то напишите администратору с указанием номера заказа и деталями оплаты. Но не забывайте, что суббота и воскресение у нас выходной, в эти дни, а также праздники, оплату можем не подтвердить. В этом случае подтверждение будет в ближайший рабочий день!
- Посылку отправили, а трек не прислали.
- Первым делом зайдите в Личный кабинет на сайте и проверьте там. Часто письма попадают в папку СПАМ. Поэтому прежде, чем писать нам, проверьте и там. Если оба варианта не помогли, то проверьте правильность указанной почты. Если Вы все проверили, а трек все еще нет, то свяжитесь с администратором
- Мне прислали трек номер, а по нему посылка не отслеживается.
- Посылки мы оформляем непосредственно на складе, в том числе присваиваем трек номера. Фактическая передача заказа происходит на следующий рабочий день. Так же не забывайте, что перевозчики не всегда оперативно обновляют свои базы данных, и мы на это повлиять никак не можем
- Мой заказ еще не отправлен. Могу я добавить в него еще интересующие меня позиции?
- Да, можете, пока Ваш заказ не собран. Для этого свяжитесь с администратором. В сообщении укажите номер заказа и что хотите добавить.
-Я оформила заказ через интернет, но при получении мне не понравился цвет/ оттенок/текстура и т.д. Как мне поменять пряжу?
- Никак. Если Вам нужен строго определенная по параметрам пряжа, и Вы не уверены, что выбранная через интернет Вам подойдет, напишите нам, мы сориентируем какой лот в наличии (если это моточная пряжза) Сфотографируем пряжу при дневном освещении и максимально опишем оттенок. Помните, что цветовое восприятие и настройки цветопередачи на всех устройствах абсолютно разные, да и сама пряжа от партии к партии может отличаться. За это мы не несем ответственности!
- Могу ли я оформить заказ прямо на складе?
Конечно Да
- Я хочу забрать свой заказ самовывозом, но только через 2 недели
- Оплаченный заказ хранится на складе до 5 дней, после вводится платное хранение 35р/сутки. Нам не жалко, просто у нас физически нет места хранить Ваш заказы.