ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Внимательно ознакомьтесь с этим разделом. Скорее всего ответ на Ваш вопрос уже есть здесь. Если же нет, то наш администратор с радостью ответит Вам

- Я сделала заказ, а он еще не отправлен. Когда ждать отправку?

- По условиям работы нашего магазина на сборку заказов 5-8 рабочих дней после 100% оплаты! Если Ваш заказ сделан менее 5 дней назад, то не стоит переживать. Мы стараемся максимально быстро собирать все заказы.

Если заказ сделан более 8 рабочих дней назад, то свяжитесь с нашим администратором по почте или через ВК. Все контакты Вы можете найти в соответствующем разделе на сайте.

- Почему такие большие сроки сборки?

- У нашего магазина очень большая загрузка, особенно в сезон. Скорее всего, перед Вашим заказом в очереди на сборку находится более 50 заказов. Стараемся собирать все максимально быстро

- У меня маленький заказ, не могли бы Вы собрать его побыстрее?

- Мы собираем заказы в порядке очереди. Даже если у Вас один моток пряжи в заказе узнаем мы об этом только в момент сборки

- Я оплатила заказ, а статус заказа не изменился на «Оплачен». Почему?

- Мы подтверждаем оплату заказа в течение дня. Если этого не произошло, то напишите администратору с указанием номера заказа и деталями оплаты. Но не забывайте, что суббота и воскресение у нас выходной, в эти дни, а также праздники, оплату можем не подтвердить. В этом случае подтверждение будет в ближайший рабочий день!

- Посылку отправили, а трек не прислали.

- Первым делом зайдите в Личный кабинет на сайте и проверьте там. Часто письма попадают в папку СПАМ. Поэтому прежде, чем писать нам, проверьте и там. Если оба варианта не помогли, то проверьте правильность указанной почты. Если Вы все проверили, а трек все еще нет, то свяжитесь с администратором

- Мне прислали трек номер, а по нему посылка не отслеживается.

- Посылки мы оформляем непосредственно на складе, в том числе присваиваем трек номера. Фактическая передача заказа происходит на следующий рабочий день. Так же не забывайте, что перевозчики не всегда оперативно обновляют свои базы данных, и мы на это повлиять никак не можем

- Прошло уже много времени с момента оформления заказа, а трек номера все еще нет! Что делать?

- Для начала убедитесь, что с момента оплаты заказа прошло больше 8 рабочих дней. Если это так, то Ваш заказ скрее всего уже на пути к Вам. Проверьте почту, именно туда приходят письма с трек номерами. Обязательно посмотрите в папке СПАМ, т.к. рассылка достаточно частая, то письма могут угодить туда. Так же трек номер можно посмотреть в Личом кабинете в истории заказов. Если Вы везде проверили, но трека вс же нет, то свяжитсь с администратором.

- Мой заказ еще не отправлен. Могу я добавить в него еще интересующие меня позиции?

- Да, можете, пока Ваш заказ не собран. Для этого свяжитесь с администратором. В сообщении укажите номер заказа и что хотите добавить. Не забудьте ознакомиться с правилами оформления дозаказа

- Как я сам могу добавить товар в уже существующий заказ?

- Никак. Если Вы сформируете еще один заказ, то он не попадет в предыдущий. Оформить дозаказ Вы можете только через администратора. Так же не забвайте, что дозаказы принимаем только по ПН и ПТ до 20-00 по московскому времени. Если Вы написали нам в любой другой день, то дозаказ не оформим. Сообщения присылайте именно в день дозаказа, не накануне. 

- У меня есть 2 оформленных заказа. Хочу сэкономить на доставке. Можно их объединить?

- Нет, оформленные заказы мы не объединяем. Если Вы не хотите платить дважды за доставку, то оформите дозаказ

- Я сделала заказ, а бонусные баллы не начислили. Почему?

- Начисление бонусных баллов происходит после того, как Ваш заказ получит статус «Оплачен» и только в случае, если заказ сделан через Ваш личный кабинет (т.е. Вам нужно сначала авторизоваться в личном кабинете, а уже затем оформлять заказ)

- Я сделал заказ, но смогу его оплатить только через 4 дня/ неделю и тд. Так можно?

- Нет, так нельзя. Мы не можем снимать товар с продажи и ждать, когда Вы сможете оплатить. Рассчитывайте свои возможности перед тем, как делаете заказ. Неоплаченные в течение 2х дней заказы расформировываются. После 2х неоплаченных заказов наш магазине оставляет за собой право с Вами не работать

- Мне нужно удалить несколько позиций из заказа. Как я могу это сделать?

- Удалить позиции из заказа Мы можем только в день его оформления. Позже – нет! Рассчитывайте количество и средства заранее

-Я оформила заказ через интернет, но при получении мне не понравился цвет/ оттенок/текстура и т.д. Как мне поменять пряжу?

- Никак. Если Вам нужен строго определенная по параметрам пряжа, и Вы не уверены, что выбранная через интернет Вам подойдет, просто не делайте заказ. Сходите в розничный магазин и там определитесь со своими желаниями. Помните, что цветовое восприятие и настройки цветопередачи на всех устройствах абсолютно разные, да и сама пряжа от партии к партии может отличаться. За это мы не несем ответственности!

- Могу ли я оформить заказ прямо на складе?

- В активный вязальный сезон (с августа по май) - НЕТ! Обслуживаем только клиетов с оформленными заказами. Либо Вам придется ждать неопределенное количество времени пока не будут обслужены все клиенты с оформленными заказами!

- Я хочу забрать свой заказ самовывозом, но только через 2 недели

- Оплаченный заказ хранится на складе до 5 дней, после вводится платное хранение 35р/сутки. Нам не жалко, просто у нас физически нет места хранить Ваш заказы.

- Мне нужно получить заказ до такого-то числа! Получится?

- Мы можем отвечать только за сроки сборки. Все сроки доставки Вы можете узнать у выбранного Вами перевозчика

- У меня есть вопрос. Я написала Вам везде (на почту, в сообщения группы, в ЛС администратору). Почему не отвечаете?

- Мы Вам обязательно ответим, как только сможем. Не нужно писать на все контакты, это только отнимает время и у Вас, и у нас. Если Вам не ответили в течение суток, то попробуйте написать еще раз. Если у Вас очень срочный вопрос, то свяжитесь с нами по телефону