Перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями оплаты и доставки! Оформляя заказ Вы соглашаетесь с нашими условиями работы.

Если вы лично забрали заказ со склада (или за вас это сделал другой человек по вашей просьбе), то дальнейшие претензии по качеству товара не принимаются. После передачи товара покупателю, или его доверенному лицу, пряжа, фурнитура, помпоны обмену и возврату не подлежат

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Помните, что параметры отображения цвета на экранах Ваших устройств могут значительно отличаться от наших, кроме того одна и та же пряжа разных партий так же может значительно отличаться. 

Пряжа и фурнитура надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

 

Посмотртеть ответы на частозадаваемые вопросы можно здесь

Для оформления заказа Вам необходимо добавить весь интересующий Вас товар в корзину, после чего перейти к оформлению заказа.

В настоящий момент существует два варианта оформления: через личный кабинет и без регистрации.

Если Вы хотите в дальнейшем видеть все свои заказы, иметь возможность копить бонусные баллы, то Вам необходимо авторизоваться под своим именем в личный кабинет.

Если Вы не хотите регистрироваться, то выберите способ без регистрации.

ВНИМАНИЕ: бонусные баллы начисляются только на оплаченные заказы, сделанные через личный кабинет!

Далее выберите подходящий для Вас способ доставки. Со всеми имеющимися способами Вы можете ознакомиться в разделе ДОСТАВКА.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из расстояния (поле адрес должно быть полностью заполнено) и веса посылки по каждому способу доставки.

После того, как Вы заполнили все поля и выбрали способ доставки Вам необходимо подтвердить оформление заказа. После этого заказ считается оформленным и Вам на указанный адрес электронной почты придет сообщение с реквизитами для оплаты.

Внимание:

Товар, просто добавленный в корзину, не является забронированным. Товар бронируется за Вами только после оформления заказа.

Оформленный, но не оплаченный заказ бронируется на 2 дня, после чего расформировывается. И просим учесть, если вы дважды не оплачиваете заказ, чем подтверждаете отказ от него, магазин вправе отказать вам в дальнейшем сотрудничистве! Пряжа бронируется за вами, снимается с продажи и все это время не продается! после оплаты необходимо отписаться на почту, указань номер заказа и сумму оплаты!

Сроки сборки заказа:

При отправке на сборку заказа от 1 до 3 рабочих дней после 100% оплаты!

При самовывозе Вы можете прийти за заказом прямо в день его формирования, если этот день совпадает с днем работы склада

Внесение изменений в заказ:

Замена цвета или изменение количества товара в меньшую сторону возможно только в день заказа!

Дозаказы к оформленным, но еще не отправленным заказам принимаем по ПН, СР, ПТ с 8-00 до 20-00!

Что-либо добавить в уже существующий заказ Вы сами не можете! Для оформления дозаказа напишите нам на почту, в сообщения нашей группы ВКонтакте или в личные сообщения ВКонтакте администратору. В сообщении укажите номер основного заказа и что хотите добавить в него. После этого администратор свяжется с Вами в ответном сообщении. Стоит иметь ввиду, что в случае дозаказа сборка Вашего заказа сдвигается. Для самовывоза и ЦВ Даники оформлять дозаказы не нужно, просто оформите еще один заказ.

Несколько оформленных заказов не объединяем.

Если Вы хотите отказаться от сформированного заказа полностью или частично, то Вы можете это сделать также написав нам по почте или Татьяне.  Но стоит иметь ввиду, что наш магазин оставляет за собой право отказать Вам в сотрудничестве после 2х отказов или неоплат заказа (отказом считается полный отказ от заказа, изменения любой позиции в заказе в меньшую сторону, изменения цвета любой позиции позднее дня формирования заказа).

Бонусные баллы на сумму дозаказа не начисляются.

ОПЛАТА

 

В данный момент возможны 2 варианты оплаты:

 
  • оплата при получении (наличные или перевод на карту) в случае самовывоза со склада в Ярославле возможна в случае, если Вы заберете заказ в ближайший день самовывоза
  • предоплата на банковскую карту при доставке по России

Реквизиты для оплаты будут высланы в письме на указанный e-mail после того как заказ будет оформлен.

По всем вопросам оплаты Вам могут ответить либо из сообщений группы, на почту с нашего адреса, администратор Татьяна или лично Мария. Если Вам в сообщениях или комментариях ВКонтакте об оплате заказов (Реквизиты или уточнение деталей заказа) пишут другие лица, то скорее всего это МОШЕННИКИ! Будьте бдительны! Все контакты, с которых Вам могут написать наши сотрудники указаны в разделе КОНТАКТЫ на сайте и в группе ВКонтакте.

 

 

Припродаже кратно мотку, а также через интеренет всегда есть вероятность "пересорта" (фактического отсутствия нескольких последних единиц той или иной позиции). Если такое случится менеджер магазина с вами свяжется для решения этой ситуации.